Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Beware of evil spoilers!

читать дальше

Часть 6, немножко.

читать дальше

UPD, Часть 7, ещё чуточка

читать дальше

@темы: В.Камша, Кэртиана, читая ОЭ - Шар Судеб, ЧТЕНИЕ ОЭ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, Отблески Этерны, Книги

Комментарии
27.10.2009 в 19:00

Не очень бледный гиацинт
Какая Прелесть

Эрвин — о таскании мертвецов.
«ОЭ» очень хороши для воспитания того, что принято называть подрастающим поколением. Будь у меня дети-подростки, непременно прошли бы ОЭ от «о» до «э», с разбором полётов и мамиными пояснениями в необходимых местах. А высказывания типа эрвиновского, которых в книге достаточно, - в специальный цитатник для юношества, взрослым он не нужен, они либо давно отличают хорошо от плохо, либо совсем пропащие
Вполне возможно, что примерно то же имеется в моих комментариях к СЗ-1.


А кто такой этот Эрвин? Правда, что его в книге очень много? Достали уже эти вечно появляющиеся новые герои!!!!

Кстати, большое спасибо за спойлеры, эрэа! :white:
27.10.2009 в 23:35

Вольдемар
А кто такой этот Эрвин?
Эрвин Литенкетте - сын Ноймаринена.
27.10.2009 в 23:40

Не очень бледный гиацинт
V01dem4r

Эрвин Литенкетте - сын Ноймаринена.

Понятно, спасибо. Фамилия его мне нравится. Литтэн+кэцхен практически.
28.10.2009 в 01:49

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Elisabethi Правда, что его в книге очень много?

Неправда :) К тому же он лаконичен, умён, говорит по делу и об интересных вещах.
28.10.2009 в 06:17

Какая Прелесть
После слов Катари об Эгмонте выпуклее стали читаться моменты, когда Окделл говорит/думает о себе в третьем лице. Мальчик прочно угнездился в папашиной ролевой модели, да?
вообще, да, угнездился =) Хотя мне кажется, что модель Ричарда все-таки хуже, чем у Эгмонта. Эгмонт все-таки, кмк, честно хотел страдать. Дикуша этого не хочет ни на минуту.
По-моему, останься Рамиро в живых, Франциск отказался бы от намерения его устранить.
Мне кажется, что Октавия, бы за него после "устранения" не вышла =) Но в то, что Франциск бы отказался от своих планов на тему Рамиро, не верю
«Моя любовь. Моя жизнь. Навеки.»
кстати, у меня, уж не знаю почему, возникло ощущение, что это посвящение не Франциска Октавии :alles:
Может, я опять забыла матчасть, и Эпинэ уже знает подоплёку марселевых стличных похождений?
об этом точно не говорилось, но, коль не удивляется, значит, знает ))) Может, Арлетта написала между делом и Катари Роберу письмо показала =) А может, Катари и по собственному почину ему глаза открыла - уж она-то точно знала, где там собака порылась )))
29.10.2009 в 00:15

Если ты хочешь помочь кому-либо, убедись сперва, не сделаешь ли хуже.
уж она-то точно знала, где там собака порылась )))
А откуда, собссно? O_о
29.10.2009 в 00:58

DouViction
откуда ж я знаю? ))) Может, сама догадалась, может, Левий догадался и сказал, может, что-то сказал Алва, если они действительно виделись =) Но Катари знала в любом случае, иначе не благодарила бы "всех членов семейства Валмон за оказанные короне услуги" )))
29.10.2009 в 01:56

Если ты хочешь помочь кому-либо, убедись сперва, не сделаешь ли хуже.
tigrjonok
Ну да, верно.))))
29.10.2009 в 12:49

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
tigrjonok Эгмонт все-таки, кмк, честно хотел страдать. Дикуша этого не хочет ни на минуту.

Но он всё ещё готов (пока что?) героически погибнуть за идею, если что.

Мне кажется, что Октавия, бы за него после "устранения" не вышла =)

Если бы поняла, что гибель мужа не случайна? Разумеется, нет.

Но в то, что Франциск бы отказался от своих планов на тему Рамиро, не верю

Почему?
29.10.2009 в 21:03

Какая Прелесть
Но он всё ещё готов (пока что?) героически погибнуть за идею, если что.
так эгмонт, насолько я понимаю, тоже был готов
Если бы поняла, что гибель мужа не случайна? Разумеется, нет.
Даже если бы не поняла - все равно нет. одно дело выйти замуж за друга покойного мужа, и свосем другое - выйти замуж за начальника покойного мужа, который отправил этого мужа на смерть. пусть даже это и было необходимо
Почему?
потому что я не вижу опровержения слов Рамиро и самого Франциска. Нет их в каноне.
30.10.2009 в 01:28

Какая Прелесть
Это вам бонус на случай, если размер вооон той Фудзиямы тайн, секретов и непонятностей отчего-то не ввергает вас в свящённый трепет.
:lol: :hlop: ППКС =))
Была б это отдельная повесть о приключениях Руперта Фельсенбурга, читалась бы на ура. А в ШС растянутые на хорошего мальчика Руппи страницы выглядят вставным номером, незаслуженным бенефисом. Уж простите, как вижу и чувствую, так и говорю.
тоже согласна, увы ((
То есть сие означает, что Окделл находился под защитой внутри Кольца? И, если да (а очень похоже на то), распространяется ли эта защита лишь на него или же на всех? Или Окделлу — окделлово (Скалы не простят), а прочим в Олларии по-прежнему угрожает опасность?
а может быть, та опасность, что в Олларии, просто сильнее той, что грозит Окделлу за ее пределами? Две разные штуки? :hmm:
30.10.2009 в 09:51

Архивный персонаж
Была б это отдельная повесть о приключениях Руперта Фельсенбурга, читалась бы на ура. А в ШС растянутые на хорошего мальчика Руппи страницы выглядят вставным номером, незаслуженным бенефисом. Уж простите, как вижу и чувствую, так и говорю.
ППКС
31.10.2009 в 11:48

А в ШС растянутые на хорошего мальчика Руппи страницы выглядят вставным номером, незаслуженным бенефисом. Уж простите, как вижу и чувствую, так и говорю.
Тоже соглашусь, и битву у Хексбен можно туда же вынести. У меня всю дорогу вопрос, как это варитские дела относятся к основному сюжету. :hmm:
06.12.2009 в 23:17

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
tigrjonok а может быть, та опасность, что в Олларии, просто сильнее той, что грозит Окделлу за ее пределами? Две разные штуки?

А гхыр её знает, если судить по жутенькому взгляду, так беспокоившему Дика за границей Олларии - возможно.

Windhose Тоже соглашусь, и битву у Хексбен можно туда же вынести.

Помню, что со второго прочтения битва при Хексберг меня в себя втянула и по-настоящему увлекла, однако с длиннейшим сухопутным сражением в начале СЗ-1этого так и не произошло :(

У меня всю дорогу вопрос, как это варитские дела относятся к основному сюжету.

О, если бы это был единственный вопрос, мучающий читателей всю дорогу :cheek:
08.12.2009 в 09:44

В принципе да, Абвении знают, но мне кажется, что за пределами кольца, на севере, работает "та-самая-штука-со-сбитым-прицелом" (не зря же все, кто чувствовал опасность, находились в родстве, возможно, эти товарищи тоже из дома Скал), а в пределах кольца уже что-то раттоновское происходит :alles:
08.12.2009 в 23:51

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
tigrjonok А вдруг прицел у штуки вовсе даже и не сбит, а нацелен куда надо? *я сама не очень поняла, что написала*
09.12.2009 в 11:53

Какая Прелесть
=)
Тогда, по идее, все должно было уже закончится, а владения Ричарда до сих пор лихорадит :alles: Хотя кто знает =))
10.12.2009 в 00:25

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
tigrjonok Вот! Где-то у меня в комментах к ШС есть вопросы насчёт ареала распространения надорских разрушений. Интересно, где они остановятся и остановятся ли, или их кому-то надо останавливать ? Да. Есть ли внятные теории на сей предмет? Нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии