Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Глава 5 (хвостик)

читать дальше

Глава 6
читать дальше

UPDATE
Глава 7
читать дальше
РОКЭ
читать дальше

читать дальше

РОКЭ
читать дальше

UPDATE-2
Не удалась не то что программа-максимум (закончить чтение СЗ-1 в выходные), но даже и программа-минимум, зато удалось кое-что другое, но к теме это не относится.

Глава 8.

читать дальше

Глава 9
читать дальше


UPDATE-3

Глава 10.

РОКЭ

читать дальше

@темы: В.Камша, Кэртиана, ЧТЕНИЕ ОЭ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, Сердце Зверя, Отблески Этерны, Книги

Комментарии
15.12.2008 в 12:12

Sammium видела б ты сериал, где вдумчиво, старательно - и внезапно, несмотря на все спойлеры! - убивают совершенно не трагического героя. Это вы не на ЛоГГ случайно намекаете?

Какая Прелесть Несчастные читатели в глубоком трауре, потому что в гробу они видали такое спасение. Вот-вот, и я этого больше всего ожидаю и заранее боюсь.

PlainerНасколько я понимаю, последний в роду = младший наследник.
Я думаю, последний в роду - не имеющий никаких наследников (сыновей или братьев). Ибо нет гарантий, что младший наследник не умрет раньше кого-то из старших братьев (см.семью Эпинэ).

нам обещано 16.5 выживших! О, точно! Всё не так плохо, господа! Только у меня вот в списке 33-х спартанцев сюжетообразующих любимых персонажей гораздо больше 16-и, про одну вторую вообще молчу.
15.12.2008 в 12:22

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Origa-dono Вот-вот, и я этого больше всего ожидаю и заранее боюсь.

У нас есть некоторое время, чтобы подготовиться и смириться с неизбежным. :(
15.12.2008 в 13:33

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Plainer Насколько я понимаю, последний в роду = младший наследник.А может, Окделла по части питомцев провести.

Рокэ "в поисках Зверя" копал глубоко. Как минимум: Ренкваха, Гальбрэ и солёные озёра, Сагранна, Варраста - причём все ДО соотв. военных кампаний. А ещё чуть не забыл путешествие в Гальтару. И в Багряных землях он вроде был.
А Одинокий (да ещё с промытыми мозгами) думаю, знает не так уж много.


Возможно, мы говорим о немного разных угрозах? При всех раскопках я пока не вижу, откуда Рокэ, в отличие от Рино, мог бы знать о глобальной катастрофе и уничтожении, которые ждут Кэртиану через... как там Рино говорил?...лет через 400? Причём в итоге от руки того же Одинокого.

Кстати, мой прогноз: память у него (вопреки ожиданиям многих) НЕ восстановится.

Ммм... тут мы, конечно, можем только гадать. Я бы сказала, что чисто драматургически возвращение памяти было бы более сильным и интересным ходом.

Друг (Чезаре Марикьяре) Ринальди не предал. Впрочем, он сам уже был тогда приговорён.

Так мы вроде четыре предательства и не должны искать в случае Ринальди. Это же у Росио всё умножается на четыре, не у Рино.

она вроде обещала - каждый получит то, на что нарывается *или... точное слово забыл...*

Вот, к примеру, некто по прозвищу Ворон явно нарывается на титул Самопожертвователь. :(

нам обещано 16.5 выживших!

Помню. Но продолжаю подозревать страшное. В этом списке для каждого читателя будут свои третье- и второстепенные...

О, да! Эр Plainer, мои поздравления с чрезвычайно достойным результатом в тотализаторе СЗ-1! :pozdr3:
15.12.2008 в 14:10

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
Возможно, мы говорим о немного разных угрозах? При всех раскопках я пока не вижу, откуда Рокэ, в отличие от Рино, мог бы знать о глобальной катастрофе и уничтожении, которые ждут Кэртиану через... как там Рино говорил?...лет через 400? Причём в итоге от руки того же Одинокого.
Какая Прелесть, я думаю, о намерении "сжечь чумной барак" Рокэ может и не знать. Но вот о самой "чуме", а тем более о "мелких" проблемах континентального, регионального и т.п. уровня он знает больше Одинокого.

Я бы сказала, что чисто драматургически возвращение памяти было бы более сильным и интересным ходом.
Штампом. ;) И слишком похоже на воскрешение мёртвых, коим В.В. вроде обещала в Этерне не заниматься. :)
Думаю, возможно, что Ринальди узнает о себе из истории и вспомнит обрывки, достаточные для понимания, что история - о нём. Но что "вспомнит всё" - не верю.

Так мы вроде четыре предательства и не должны искать в случае Ринальди. Это же у Росио всё умножается на четыре, не у Рино.
У Ринальди проще перечислить, кто его НЕ предал. :( Может, их лучше умножить на 4? ;)

Вот, к примеру, некто по прозвищу Ворон явно нарывается на титул Самопожертвователь.
Там ещё Ходатай есть. ;) (в смысле - среди потенциальных титулов)

Но продолжаю подозревать страшное. В этом списке для каждого читателя будут свои третье- и второстепенные...
Айрис уже нет. :(

мои поздравления с чрезвычайно достойным результатом в тотализаторе СЗ-1!
Правда?! *посмотрел* Спасибо. Хотя на этот раз Минутка нас просто на лопатки положил(а)! ;)
15.12.2008 в 14:40

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Plainer Но вот о самой "чуме", а тем более о "мелких" проблемах континентального, регионального и т.п. уровня он знает больше Одинокого.

Если под чумой подразумеваем зелёную пакость, то да, что-то явно знает и пытается остановить как может. О конфликте своего мира, оказавшегося между раттонами, Изломом и угрозой с Рубежа - не верится, что знает, неоткуда, я это и имею в виду.
Кстати, мне понравился - вот не помню сходу, кто так хорошо сказал - вопрос "каков радиус действия Ракана" :) Если его так бьёт при попытках спасти Олларию, то на больший масштаб сил не хватит.

Штампом. И слишком похоже на воскрешение мёртвых, коим В.В. вроде обещала в Этерне не заниматься.

Сие, конечно, дело вкуса и личных приддпочтений. Про так называемые штампы как раз у Геммы в дайри хорошая свежая запись имеется :)

У Ринальди проще перечислить, кто его НЕ предал. Может, их лучше умножить на 4?

Лучше считать это безобразие просто одним гигантским *далее непечатно*.

Там ещё Ходатай есть. (в смысле - среди потенциальных титулов)

Хм?
15.12.2008 в 15:10

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
Какая Прелесть Про так называемые штампы как раз у Геммы в дайри хорошая свежая запись имеется
Спасибо, я в том числе и на её основе. И возвращение памяти, в отличии от её потери - как раз не жизненная ситуация (через 1200 лет - точно не жизненная! :tease2: ), а литературный штамп.

Там ещё Ходатай есть. (в смысле - среди потенциальных титулов)
Хм?

"Говорят, первое житие святой Октавии написал не кто иной, как Франциск Оллар. Неудивительно, что силы небесные поведали будущей королеве, что ее потомок станет Заступником и Ходатаем за грешных пред лицом Его, отвратит гибель мира и примет на себя все грехи человеческие."
«И будет его сердце исполнено Милосердия, а очи — света небесного, — читала Амалия, — и простит он то, что не прощают, и протянет руку прокаженному, и отдаст последнее… »
Прокаженных, правда, пока вроде не было...
15.12.2008 в 15:11

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Plainer , :buh:
Ведь раз 5 читал этот отрывок... И так и не соотнес!
15.12.2008 в 22:11

Plainer И от меня тоже примите поздравления с призовым местом:red: Я и не сомневалась в таком результате, тем более, по-моему, Вы уже побеждали в аналогичном тотализаторе раньше?

Какая Прелесть Если его так бьёт при попытках спасти Олларию, то на больший масштаб сил не хватит. И останется последний выход - Зверь.:( (знать бы еще, что это такое). Насчет видения масштабов катастрофы Рокэ и Одиноким полностью с Вами согласна. Алве знать о глобальности грядущего апокалипсиса, думаю, неоткуда.

"Говорят, первое житие святой Октавии написал не кто иной, как Франциск Оллар. Неудивительно, что силы небесные поведали будущей королеве, что ее потомок станет Заступником и Ходатаем за грешных пред лицом Его, отвратит гибель мира и примет на себя все грехи человеческие."
«И будет его сердце исполнено Милосердия, а очи — света небесного, — читала Амалия, — и простит он то, что не прощают, и протянет руку прокаженному, и отдаст последнее… »


О да,Plainer, спасибо, один из моих любимых отрывков. А выделенное мною в тексте книги идет курсивом. Помню, читая ОВдВ второй раз (первый всегда не способствует отлавливанию важных мелочей, больше следишь за сюжетом), сказала себе: "Вот оно! Похоже здесь пахнет спойлером к финалу":). Наше Все уже простил кое-кому то, что обычно не прощают, например, неоднократные попытки убийства. Прокаженных пока не видно, но думаю, и они не за горами, в лице все того же нашего Твердого и Незыблемого. Только умоляю не понимать меня буквально, как и в случае с четверным проклятием, я предпочитаю аналогии, аллюзии или обобщения. В данном случае это может быть изгой, человек, от которого отвернулось общество. Дик, наломавший уже столько дров, по-моему, еще не исчерпал свой потенциал. Ну и насчет последнего... Как известно, это - жизнь. Помните, что в этот момент думает Луиза: "Больше, чем жизнь, отдать нельзя, разве что душу, но ее никто не берет, даже даром." А вот Одинокий, возможно, будет с ней не согласен.
20.12.2008 в 20:15

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Тогда как мы-то, читатели, вообще-то прекрасно знаем, что никакого Леворукого в природе нету...
"самый большой фокус Дьявола в том, что он убедил людей в том, что его нет" (с)
что станет с Абсолютом, если виконт Валме присмотрится к этому самому Абсолюту и решит, что Он ему не нравится
:pozit: о даааааааааааааа :pozit: бедный абсолютик! Мне его почти жаль!
куда делись еще три любимых питомца Первого маршала
по поводу одного "любимца" у меня возникает желание, аналогичное желанию Алвы, озвученному в процессе разговора с Дораком в парке:
- Вы решили утопить Штанцлера в королевском фонтане? Могу его подержать.
ТОлько на месте Штанцлера - хрюша
если вторая история таки связана с Юстинианом, я пока не понимаю, какое отношение это имеет к проклятию
кстати что-то, ИМХО, будет...не зря они эту историю разбередили, ох не зряяяя
Айрис уже нет
трупа не было, так что....
"Если я начинаю жалеть об Агарисе, значит, я замёрз."
меня тоже цепанула эта фраза, может в ней и есть тайный смысл? мол пока был Агарис все было паршиво, но стабильно, а теперь все покатилось к Ызаргам и не остановить.
Когда Алву устраивали на Вишне, спасатели не забыли, чтоб у него на руках были тёплые перчатки? Холодно же!
да-да!!! А судя по упоминании Марселем о лютне и гитаре Алву собираются заставить играть!
А от кого ребёнок, любит-не-любит... Хмык! Позже и так выяснится.
от Ринальди, чтобы никому обидно не было.
пожалуйста, продолжайте навязывать своё общество Сами-знаете-кому!
а Волдик-то похороооошееееел!
"То, что всё равно на исходе, лучше погасить самому и сразу."
бббррррр! полное "бррр"!!! почему мне кажется, что это он о себе???! О_о
Геройский старикан, который не просто Катершванц!
ваааааааааа!!! ходячий позитиииффффчиГ! И как Валентин героически поступил!
А вот за такое надо убивать. Жаль, Савиньяки этого не слышат.
даааа...интересно, кто бы скорей кинулся на Дика Ли, Эмиль или Арно? или кто быстрей бы пистолет разрядил... :cool:
Глух и туп, туп и глух.
Тверд и незыблим. незыблим и тверд.
Рокэ лучше!
а то! потешили алваненавистников и будет!
Марсель допускал даже, что Валмон может постигнуть участь Надора
да будешь тут предполагать! все к кошкам летит, ни в чем нельзя быть уверенным!
Ворон сидел у ручья, как какой-то найер».
:lol: блин, скоро надо будет объявлять квест "найди настоящего Придда"
29.01.2009 в 14:13

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Plainer И возвращение памяти, в отличии от её потери - как раз не жизненная ситуация (через 1200 лет - точно не жизненная! ), а литературный штамп.

Это магическая ситуация :)

«И будет его сердце исполнено Милосердия, а очи — света небесного, — читала Амалия, — и простит он то, что не прощают, и протянет руку прокаженному, и отдаст последнее… »

Да, верно, спасибо за напоминание, там действительно получалось, что под потомком Октавии Франциск имел в виду собственное потомство, а для читателя это якобы пророчество переносится на Алву. Приддставила в этой роли Ворона. Содрогнулась, ужаснулась. Нееет! *яростно отпихивает францисковы измышления в сторону* Пусть так Оллары развлекаются. В конце концов, приддумано это было Франциском про своего потомка, и *с надеждой* никакое это не пророчество, вот.

Origa-dono И останется последний выход - Зверь. (знать бы еще, что это такое).

Возможно, направленно действующее буйство стихий, приводимое в действие скоординированными усилиями Повелителей и актуального Ракана (каковой Ракан вроде бы обязан помереть за такую радость).

Кай-о Демонический Дельфин "самый большой фокус Дьявола в том, что он убедил людей в том, что его нет" (с)

Ну, в случае с ОЭ у нас всё же есть кое-какая исходная - и вполне достоверная - информация ;)

трупа не было, так что....

Так ничьих трупов не было, а народу погибло много. Уж умерла так умерла, чего там... хотя жаль, конечно, славная была девочка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии