Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Авторы идеи: lalait, endis и Erlikon.

Цитирую:

Итак, группой заговорщиков, подрывающих устои эсператистской, а заодно и олларианской церкви есть предложение провести флэшмоб, посвященный дню самого известного кэртианского святого, канонизированного при жизни, и прославившегося тем, что при его опосредованном, а иногда и самом прямом участии находили свое счастье и любовь одинокие талигойские, марикьярские, дриксенские, гайифские (хотя эти нет, они и сами превосходно справятся) мужчины с повышенной совестливостью, с рокэвой наружностью, с закаменелой простотой, с лебединой чистотой))) А некоторые еще и в белоснежных штанах.
Все просто, как фиалка (с) 14 февраля, все примкнувшие к акции выкладывают у себя на дневнике, драббл, фик, ожидаемую часть или окончание большого фика, рисунок, может быть даже коллаж, ну в общем кто на что сподобиться в честь нашего уважаемого и даже обожаемого Святого Валентина! Приглашаются все желающие!


То есть ежели не случится какого форс-мажора, то 14 февраля в этом дайрике появится нечто креативное на заявленную выше тему.
Пока же автор будущего шЫдевра пошёл спать.

@темы: Фикописанина, Кэртиана

Комментарии
12.01.2008 в 12:52

"Изобретатель Лиловой Ройи"
А некоторые еще и в белоснежных штанах.
Я такого еще не читала!!) Где это можно найти?!))

Приглашаются все желающие!
:) Я очень хочу поучаствовать, поэтому постараюсь :)
14.01.2008 в 09:41

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени Я такого еще не читала!!) Где это можно найти?!))

А вот если приддумать, тогда и будет.
14.01.2008 в 11:43

"Изобретатель Лиловой Ройи"
А вот если приддумать, тогда и будет.
*гадостливо хихикает* может, сподобиться на подобное АУ? :) Зато как оригинально будет!:)
14.01.2008 в 19:44

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени Альдо Белоштанный находит щастие с _______________(нужное вписать; допускаются все варианты пола, возраста, веса, роста, видовой принадлежности, вероисповедания, расы, окраса и пр.)
14.01.2008 в 22:43

"Изобретатель Лиловой Ройи"
Альдо Белоштанный находит щастие с _______________(нужное вписать; допускаются все варианты пола, возраста, веса, роста, видовой принадлежности, вероисповедания, расы, окраса и пр.)
*Приподнимает брови* Как? Со святым Валентином!!:)
15.01.2008 в 11:52

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени И за шо ж так со святым-то?!!! :aaa:
15.01.2008 в 15:09

"Изобретатель Лиловой Ройи"
И за шо ж так со святым-то?!!!
=) Ну... я сделаю оос Альдо... Вообще, может он на самом деле хороший, а все его поступки - это психологические последствия проклятия Рино?
15.01.2008 в 23:51

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени И чем тут бедолага Рино виноват? *тихо гладит Рино по золотой головушке*
16.01.2008 в 00:00

"Изобретатель Лиловой Ройи"
И чем тут бедолага Рино виноват? *тихо гладит Рино по золотой головушке*
Я нежно его люблю и ни в чем не обвиняю!)) *придвигается к страдальцу* но он же проклял род Эридани, тут ничего не поделать... (так вот в кого Альдо такой гадостник!)
16.01.2008 в 00:03

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени но он же проклял род Эридани, тут ничего не поделать... (так вот в кого Альдо такой гадостник!)

*ревниво загораживает страдальца собой* Так, перепроверяем ещё разик: ты пока не все имеющиеся томики ОЭ прочла, да?



16.01.2008 в 00:23

"Изобретатель Лиловой Ройи"
*ревниво загораживает страдальца собой* Так, перепроверяем ещё разик: ты пока не все имеющиеся томики ОЭ прочла, да?
*Виновата убрала щупальца* Вообще, все.От Пламени Этерны (собственно, позавчера))) до ЗИ-2, только вот КнК и ЗИ-2 я перепрочла раз по пять, а вот остальные тома как-то серединка на половинку, многое упустила. Особенно что касалось истории...
16.01.2008 в 00:51

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени *Виновата убрала щупальца*
*прочувствованно* Спасибо!

А спрашивала я потому, что потомки Эридани и Альдо, ну, не совсем имеют касательство друг к другу, видимо. То есть совсем не.

От Пламени Этерны (собственно, позавчера)))

О! И как? Я правильно или неправильно помню, что в ПЭ Ринальди почему-то ни разу не вспоминает о своём друге Чезаре Марикьяре (который будущий св. Адриан)?
16.01.2008 в 00:56

"Изобретатель Лиловой Ройи"
*прочувствованно* Спасибо!
Я буду любоваться им издалека *и скуплю все картины Диамни Коро!*

А спрашивала я потому, что потомки Эридани и Альдо, ну, не совсем имеют касательство друг к другу, видимо. То есть совсем не.
*заинтересованно* А какие приддположения о родстве? Я в этом путаюсь пока, вообще у меня с логикой проблемы :)

О! И как? Я правильно или неправильно помню, что в ПЭ Ринальди почему-то ни разу не вспоминает о своём друге Чезаре Марикьяре (который будущий св. Адриан)?
Правильно! Вот и меня это тоже удивило, и не упоминается даже, что тот ходил в Лабиринты и вернулся оттуда. (Вообще, как ему удалось это?!) Там даже упоминания о о нем нету!
16.01.2008 в 01:06

"Изобретатель Лиловой Ройи"
Собственно, Рино у меня в бредовом фике под влиянием температуры как-то забрел в Сакаци... =)
16.01.2008 в 01:28

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Шадени ОК, все картины твои, а мне - собственно объект. Честная сделка!

А какие приддположения о родстве?
Ну так всё те же... "агарисские" как бы Раканы, включая Альдо - это потомки Эктора Придда и королевы Бланш Ракан-по-мужу, насколько я понимаю :) Пока никаких других вариантов я не вижу... а уж намёков на неРаканство Альдо в книжках довольно много. Рокэ, так тот практически прямым текстом это говорит в ЯМ.

Значит, действительно нету в ПЭ бравого основоположника рода Эпинэ... Может, образ Чезаре появился уже после написания ПЭ, а может, он будет упомянут в полной версии... А про лабиринты бум ждать Жития св. Адриана (урррряяя!!!), оно должно же там быть.

Рино у меня в бредовом фике под влиянием температуры как-то забрел в Сакаци...

*заинтересованно* И?!

PS. Я на сегодня всё, баиньки. Спок.ночи!
16.01.2008 в 01:45

"Изобретатель Лиловой Ройи"
ОК, все картины твои, а мне - собственно объект. Честная сделка!
=) Желаю тебе, чтобы никто больше на него не покусился). А как же Росио?

Ну так всё те же... "агарисские" как бы Раканы, включая Альдо - это потомки Эктора Придда и королевы Бланш Ракан-по-мужу, насколько я понимаю Пока никаких других вариантов я не вижу... а уж намёков на неРаканство Альдо в книжках довольно много. Рокэ, так тот практически прямым текстом это говорит в ЯМ
Да, с этим я соглашусь) Бедная Матильда.

Значит, действительно нету в ПЭ бравого основоположника рода Эпинэ... Может, образ Чезаре появился уже после написания ПЭ, а может, он будет упомянут в полной версии... А про лабиринты бум ждать Жития св. Адриана (урррряяя!!!), оно должно же там быть.
Будем ждать, причем с превеликим нетерпением!

*заинтересованно* И?!
:laugh: И это все описано в бредовом фанфике. Он слушал песни молодой алатки и мечтал остаться в Сакаци, но жизнь ему предписала быть одиноким...

PS. Я на сегодня всё, баиньки. Спок.ночи!
Спокойной ночи! А я пойду английским заниматься... :)
16.01.2008 в 12:11

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Желаю тебе, чтобы никто больше на него не покусился).

Да покусятся, конечно. Но не отдам!

А как же Росио?

Вопрос закономерен. А так же, как и Рино (да, я гадское жаднючее существо).

Бедная Матильда.

Продолжаю отвечать на зачёркнутые реплики :) Так Матильде ж лучше будет, если она узнает. Груз Раканства с плеч долой. Зато каково приддётся её внуку, у которого всё построено на неколебимой уверенности в собственной анаксности...

И это все описано в бредовом фанфике.

*усиленно подмигивает* Так где бредовый фанфик-то?

Good luck with your English studies ;)
16.01.2008 в 13:15

"Изобретатель Лиловой Ройи"
Вопрос закономерен. А так же, как и Рино (да, я гадское жаднючее существо
в таком случае оставлю себе права на Тино))))

Так Матильде ж лучше будет, если она узнает. Груз Раканства с плеч долой. Зато каково приддётся её внуку, у которого всё построено на неколебимой уверенности в собственной анаксности
Дма, она не сильно обрадуется, если узнает, что выскочила замуж за Придда :)

Так где бредовый фанфик-то?
У меня в дневнике, предпоследний пост))
16.01.2008 в 14:09

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Тино чудесен, но весь твой! О, сколь приятен сей консенсус :)

Дма, она не сильно обрадуется, если узнает, что выскочила замуж за Придда
А мне кажется, это ей не особенно важно. Матильда не производит впечатление человека, озабоченного династическими заморочками, скорее наоборот. "Твою кавалерию, ну теперь-то эти никчёмные агарисские прихлебатели навсегда от меня отстанут", как-то так.

Пошла искать фик.
16.01.2008 в 14:23

"Изобретатель Лиловой Ройи"
Тино чудесен, но весь твой! О, сколь приятен сей консенсус
Приятно, что мы - люди понимающие *прочувствованно*.

А мне кажется, это ей не особенно важно. Матильда не производит впечатление человека, озабоченного династическими заморочками, скорее наоборот. "Твою кавалерию, ну теперь-то эти никчёмные агарисские прихлебатели навсегда от меня отстанут", как-то так.
Да, это правильно, но когда я смотрю, как она отзывалась о Приддах в общем, у меня возникают сомнения:) Хотя Матильда - женщина очень умная, ей и вправду главное благополучие дорогих людей... И почему-то мне все равно жаль Альдо, пусть даже он распоследний мерзавец.

Пошла искть фик.
=) Я вообще пока не литературовед, так что и письмо у меня на средненьком уровне. Когда жила в России, любила статьи писать в школьные газеты, а сейчас с сожалением понимаю, что иногда даже слово подобрать трудно... Вроде бы говорю на двух языках почти в совершенстве, да именно что почти: первый мне еще учить, а родной постепенно забывается =( Грустно!
16.01.2008 в 16:48

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
И почему-то мне все равно жаль Альдо, пусть даже он распоследний мерзавец.
Согласна. На то, как у человека (если он не людоед) рушится весь мир, смотреть неловко и жалко.
Помнится, на ЗФ висит опрос на тему, что сделает Альдо, когда узнает о своём нераканстве. По популярности всё забила версия "постарается всё скрыть". Я тоже на автомате ткнула её, и сразу подумала, что была неправа. Мне кажется, он скорее свихнётся от потрясения.

Я вообще пока не литературовед, так что и письмо у меня на средненьком уровне. Когда жила в России, любила статьи писать в школьные газеты, а сейчас с сожалением понимаю, что иногда даже слово подобрать трудно... Вроде бы говорю на двух языках почти в совершенстве, да именно что почти: первый мне еще учить, а родной постепенно забывается

Фик нашла, распечатала, после работы почитаю ;)
А великий и могучий забывать запрещено. И низя. И нинада.
16.01.2008 в 16:53

"Изобретатель Лиловой Ройи"
На то, как у человека (если он не людоед) рушится весь мир, смотреть неловко и жалко.
Я ему сочувствую чисто по человечески, потому что каким бы он взрослым ни был, мне Альдо представляется заигравшимся мальчишкой, как выразился Удо, потерявшим голову от власти. В такую сеть мог бы попасть кто угодно, особенно если бы все нахлебники из Агарисса тебе твердили о твоем "могуществе и родстве". А воля... ну, у каждого человека свои амбиции и свой мозг (с)

По популярности всё забила версия "постарается всё скрыть". Я тоже на автомате ткнула её, и сразу подумала, что была неправа. Мне кажется, он скорее свихнётся от потрясения.
У меня даже нету идей... )) Но он точно свихнется, когда узнает, что настоящий Ракан - Рокэ... :alles:
16.01.2008 в 17:14

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
В такую сеть мог бы попасть кто угодно, особенно если бы все нахлебники из Агарисса тебе твердили о твоем "могуществе и родстве".

Нууу... по поводу "кто угодно" не могу согласиться, это получается такое... слишком обобщение. Альдо - пример характера, которому нельзя получать в руки большую власть. И заметь, Альдо понесло в сторону Великой Анаксии вовсе не из-за агарисских сидельцев и их лести, он же их презирал так же, как и его бабка. Ему гоганы - с одной стороны и, видимо, истинники - с другой, напели о Силе Раканов, о том, что это не сказка. И вот тогда человек уверовал в собственную избранность и вседозволенность. И расцвели именно те его человеческие свойства, которые раньше досаждали разве что лошадям и прочим малозначительным объектам.

Но он точно свихнется, когда узнает, что настоящий Ракан - Рокэ...

СыЗыыы, дайте же нам СыЗыыы!!!!!!!!!
16.01.2008 в 17:19

"Изобретатель Лиловой Ройи"
по поводу "кто угодно" не могу согласиться, это получается такое... слишком обобщение.
Я не совсем правильно выразилась (кошки бы разодрали моего ментора! (с) Жермон)
=) Конечно, Алва, к примеру, поступил бы совсем по другому, да и личность у каждого своя, но я думала насчет современного общества и имела в виду именно ситуацию, а не характер.=)
А агарисцев я упомянула как бы представляя, что он с малых лет знал и принимал то, что он принц, а гоганские и истинновские делишки довершили дело))


СыЗыыы, дайте же нам СыЗыыы!!!!!!!!!
о, да!!! опять же, ППКСище!!))
16.01.2008 в 17:31

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
А агарисцев я упомянула как бы представляя, что он с малых лет знал и принимал то, что он принц, а гоганские и истинновские делишки довершили дело))

Я со своей повёрнутостью на матчасти (и своём о ней приддставлении в некоторых случаях) просто не могу не влезать с поправками (держите меня семеро, хыхы!), парррдон, мон шери. :shy:

16.01.2008 в 17:42

"Изобретатель Лиловой Ройи"
Я со своей повёрнутостью на матчасти (и своём о ней приддставлении в некоторых случаях) просто не могу не влезать с поправками (держите меня семеро, хыхы!), парррдон, мон шери.
Rien de grave =))
Я с матчастью дружу плохо, так что я только рада, если мне помогут все разложить по полочкам.
16.01.2008 в 18:18

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
За всё не поручусь, но если потребуется, позовём народ на помощь.
16.01.2008 в 21:23

"Изобретатель Лиловой Ройи"
За всё не поручусь, но если потребуется, позовём народ на помощь.
Да, я уже примерно вижу в толпе кто на матчасти вырощен, а кто нет=)
Если будут вопросы - я сразу к вам!)
17.01.2008 в 13:18

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
кто на матчасти вырощен

О, какая дивная фраза :vo:
17.01.2008 в 15:37

"Изобретатель Лиловой Ройи"
О, какая дивная фраза
;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии