Куплен сегодня вечером на площади Савёловского вокзала, в книжном магазинчике, что в торговом ряду под мостом (в сторону Нижней Масловки). 250 р.
Станция метро, соответственно, Савёловская. От метро 1 минута пешочком, только перейти дорогу и шасть под мост.

Не загляни я перед отбытием из офиса на дайри Геммы, книжка не оказалась бы у меня в руках прямо сейчас. Была уверена, что до 26-го, а то и позже, можно даже не чирикать и не кишеть в книжных, и вот нате вам. И не успела ничего, совсем, ни откомментировать что-то из трёхсот с лишним приддположений в "Спортлото" на ЗФ, ни своих приддумать.
Очень-очень быстро накидаю первое, что приддёт в голову за полминуты, и иду читать ШС - по-моему, некто Окделл мне скоро дыру прожжёт в спине, пялясь с обложки. Перевернуть его, что ли?
Да, так гораздо лучше, с другой (во всех смыслах) стороны Робер и, по-моему, Карваль. Интересно, там в клумбе что, действительно засел кто-то угрожающий двоим вооружённым военным?

Итак, находясь в некотором раздрае от нежданного обретения ШС, живенько излагаю и сматываюсь отсюда:

1. Вновь будет очень мало Рокэ, что станет мне поводом к печали и огорчению.
Дополнительно: если он встретится-таки с кем-то из своих (они же отправлялись на юг, а там Эмиль, Луиджи, и пр.), то читатели не дождутся эмоциональной сцены встречи. Извините за выражение, обломимся, как и в случае с Марселем при "похищении" Алвы. Всё будет максимально сдержанно - стиль у Автора такой, да и Алва, я думаю, сейчас собран и замкнут как никогда.

2. Будет очень много Руперта и всяких малознакомых дриксенцев и прочих северных иностранцев - что, боюсь, станет поводом к грусти и даже раздражению.

3. С Катариной что-нибудь случится, и это "что-то" не будет хорошим. Я исключаю такое банальное решение, как смерть родами, у Камши слишком хороший вкус, чтобы использовать изгаженный сериалами штамп. По логике сюжета, как он мне приддставляется, ну не вижу я Катари живой, она не вписывается, и всё.

4. Дикон опасен, о чём я уже в дайрике писала. В сущности, дорогому для многих читательниц "Поросёночку" в качестве завершающего портретного штриха осталось лично кого-нибудь убить, собственными ручками.

5. Валентина тоже будет мало. Почему я так думаю? Понятия не имею, обдумывать некогда. Буду рада ошибиться (как и с пунктом нумеро уно).

6. А, ещё я упорно верю, что Жермон Ариго останется жив.

7. И Штанцлер, скотина, тоже.

На этом всё, ибо книга ждёт.
Ушла в Кэртиану, счастливо оставаться.